В Госдуме оценили выгоду от запуска большегрузов по Крымскому мосту

С запуском движения грузового транспорта по Крымскому мосту решается вопрос с логистикой, особенно в зимний период. Об этом заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик.

По его словам, уже этой зимой непогода и шторма не будут оказывать влияния на сроки поставок продуктов и товаров на полуостров.

«Определенно, этой зимой уже не будет задержек с поставками товаров из-за плохих погодных условий на Керченской переправе. Касательно продуктов питания — перевозка фуры через переправу стоила 20 тыс рублей, что добавляло на 1 килограмме 1 рубль. Но разница в аналогичных товарах между Краснодаром и Крымом, например, на цене картофеля была 10-15 рублей. На стоимость продуктов питания влияли и другие факторы, которые последние два года пытается решить и руководство региона, и федеральная власть», — отметил он.

По мнению депутата, запуск железнодорожного сообщения с материковой частью России будет еще одним «кирпичиком» в дело снижения цен в Крыму и Севастополе.

Движение грузовиков по Крымскому мосту стартовало в ночь на 1 октября. За первые восемь часов по мостовому переходу проехали 706 грузовых автомобилей, из которых около 300 на Тамань и почти 400 — в Керчь.

Самый длинный мост в России и Европе протяженностью 19 километров строится с февраля 2016 года. Его автодорожная часть была введена в эксплуатацию на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока. 16 мая движение по ней открылось для легковых автомобилей и пассажирских автобусов.

X